Картофель фри поднимает людям настроение, успокаивает их и приносит душевное удовлетворение. К таким выводам пришли ученые на основании результатов последних исследований.
Специалисты считают, что подобный эффект возможен благодаря углеводам, которые в огромном количестве содержатся в картофеле фри, также это может быть связано с приятными ассоциациям – большинству это блюдо напоминает что-то праздничное, связанное с отдыхом.
В ходе исследования, проведенного институтом в Бирмингеме, 60 парней и девушек в течение 5 минут смотрели короткий документальный ролик падения ядерной бомбы на Хиросиму и Нагасаки в конце 2-ой мировой войны.
После этого половину участников попросили рассказать о том, что они думают и чувствуют после просмотра фильма, а другая половина группы перед опросом получила тарелку с картофелем фри. В итоге было обнаружено, что люди, съевшие картошку фри, чувствовали себя лучше и счастливее.
Популярность: 97% []
